понедельник, 13 июня 2011 г.

ПИФчик

Дорогие друзья!

Я тут познакомилась с замечательным человеком, по имени  Ия , что по грузински означает Фиалка. Такой светлый и отзывчивый человек, которого  редко можно встретить, так что мне очень повезло! 
И вот она меня сподвигает на различные подвиги. В данном случае это ПИФ! Ия предложила поучаствовать с ней в обменном ПИФе, я с радостью согласилась, потому как очень люблю получать подарки - это раз, подарки сделанные своими руками и для тебя лично вообще бесценны - это два, ну и , конечно, сама очень люблю дарить подарки - это три!
                                      Таким образам я объявляю ПИФ!!!

PIF -  расшифровывается и переводится как -"Pay It Forward" (Заплати другому). За безвозмездный подарок надо отблагодарить не дарителя, а трёх других людей. Они в свою очередь  также безвозмездно т. е. даром порадуют еще  троих и так далее. Таким волшебным образом добро  будет распространяться по земному шару! мне кажется это просто чудесно!

    Если есть желающие - приглашаю 3-х ПИФочек, с удовольствием сделаю для Вас приятное. Готова обсудить Ваши предпочтения, а быть может Вы наоборот захотите получить сюрпризный ПИФ. Место Вашего жительства значение не имеет, и подарок поедет к Вам даже на Ямайку))) Срок до 10 июня 2012 года.
Жду Ваших отзывов и предложений!

2. Светлана (обменный)-готовится.

Я в ПИФочках:
Ирина
Кошка Ната 

 

4 комментария:

  1. С удовольствием бы записалась, но уже участвую в ПИФе. Наташа, удачи тебе в твоем ПИФе. У тебя очень красивые работы, все без исключения.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо огромное за добрые слова!! Очень приятно слышать их, прям как мёд на сердце)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ подарочки купила уже осталась игрушка :) надеюсь понравится то что я задумала

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ если я не ошибаюсь у тебя сегодня День варенья? если да то Поздравляю от всей души! Желаю тебе исполнения твоих желании!!!

    ОтветитьУдалить