четверг, 9 июня 2011 г.

Моя первая награда

Сегодня мне  Ия подарила 3  награды:
  котика


волшебных бабочек

девушку с загадочным взглядом



Награды я получаю в первый раз (очень надеюсь не в последний))))) и как оказалось у наград есть правила, вот и они:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.


Я бы хотела их переадресовать следующим талантливым девушкам:

3. Светлане
4. Анастасия

3 комментария:

  1. Наташа, спасибо большое)) очень приятно! Я, как и ты, впервые получаю награды)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что))) Так приятно радоваться и делиться своей радостью...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ привет! Рада что тебе понравились наградушки!!!

    ОтветитьУдалить