суббота, 2 июля 2011 г.

Грузинские мотивы

    Эта вышивка мне напомнила мою Родину - Грузию... Конечно спелый, сладкий виноград, домашнее вино в плетеном графине, и пусть в данном случае не мое любимое Киндзмараули, а Мерло, и оливки не к стати, но думаю это не принципиально))) 
    Вышивала с большой любовью для моей бабушки Надежды Алексеевны. Она хотя и русская, но очень любит Грузию и Тбилиси, город в котором родилась и выросла, и прожила большую часть своей жизни, преподавая русский язык и литературу в грузинкой школе.
Вот такова история этой вышивки :-)

5 комментариев:

  1. Ух ты лепотаааааааа!!! Дзалиан ламазиа кочаг!!!
    Бабушка должна гордится внучкой! шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая работа, бабушка должна быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо девочки огромное за теплые слова! Целую Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая красота :) А у меня троюродная сестра грузинка :)
    А чей дизайн?

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,спасибо! Я покупала набор фирмы Dimensions, так сказать "все включено". У них много оригинальных сюжетов, и нитки хорошие, вобщем покупаешь и получаешь удовольствие)))

    ОтветитьУдалить